Действующий

Об организации платных городских парковок в городе Москве (с изменениями на 30 октября 2024 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП".

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в автоматизированной информационной системе "Реестр парковочных разрешений" и направляет информацию о регистрации запроса заявителю в его "личный кабинет".

3.2.3.2. Проверяет корректность и полноту введенной информации и представленных документов.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, осуществляет передачу зарегистрированного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений".

3.2.3.4.2. Подписывает с использованием электронной подписи и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет".

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных настоящим Регламентом.

3.2.5.3. Передача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.