Действующий

Об организации платных городских парковок в городе Москве (с изменениями на 30 октября 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование результата предоставления государственной услуги и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", уполномоченное на обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет обработку поступившего запроса в установленном порядке.

3.3.3.2. Обеспечивает направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру для получения информации (сведений), необходимых для оказания государственной услуги.

3.3.3.3. Проверяет наличие у заявителя действующей записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, в случае предоставления услуги по внесению сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.

3.3.3.4. Проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по внесению сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.

3.3.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, - два часа.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.5.1. Подготовка проекта уведомления о внесении в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.

3.3.5.2. Подготовка проекта уведомления о внесении в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.

3.3.5.3. Подготовка проекта уведомления о внесении в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.

3.3.5.4. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.