3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" ГКУ "АМПП".
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее -должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Передает зарегистрированный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде.
3.2.3.3. Оформляет решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, определенных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, - два часа.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и передача их в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит их обработка, либо отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.