Действующий

Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве (с изменениями на 27 августа 2024 года)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оформление свидетельства об утверждении

архитектурно-градостроительного решения

объекта капитального строительства"

в городе Москве
(Дополнительно включено
с 18 июня 2024 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 11 июня 2024 года N 1271-ПП
)

Состав сведений интерактивной формы запроса с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"



1. Сведения о заявителе:

1.1. Сведения о заявителе - юридическом лице (заполняются в случае обращения юридического лица).

1.2. Сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе (заполняются в случае обращения индивидуального предпринимателя).

1.3. Сведения о заявителе - физическом лице (заполняются в случае обращения физического лица).

2. Сведения о представителе заявителя.

2.1. Сведения о представителе заявителя - юридическом лице (заполняются в случае обращения представителя заявителя - юридического лица).

2.2. Сведения о представителе заявителя - индивидуальном предпринимателе (заполняются в случае обращения представителя заявителя - индивидуального предпринимателя).

3. Сведения о виде работ и источнике финансирования.

4. Сведения о ГПЗУ/проекте планировки территории линейного объекта.

5. Сведения о ГПЗУ/схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории/проекте межевания территории земельных участков, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.