к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление свидетельства об утверждении
архитектурно-градостроительного решения
объекта капитального строительства"
в городе Москве
(Дополнительно включено
с 18 июня 2024 года
постановлением Правительства Москвы
от 11 июня 2024 года N 1271-ПП)
Состав сведений интерактивной формы запроса с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"
1. Сведения о заявителе:
1.1. Сведения о заявителе - юридическом лице (заполняются в случае обращения юридического лица).
1.2. Сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе (заполняются в случае обращения индивидуального предпринимателя).
1.3. Сведения о заявителе - физическом лице (заполняются в случае обращения физического лица).
2. Сведения о представителе заявителя.
2.1. Сведения о представителе заявителя - юридическом лице (заполняются в случае обращения представителя заявителя - юридического лица).
2.2. Сведения о представителе заявителя - индивидуальном предпринимателе (заполняются в случае обращения представителя заявителя - индивидуального предпринимателя).
3. Сведения о виде работ и источнике финансирования.
4. Сведения о ГПЗУ/проекте планировки территории линейного объекта.
5. Сведения о ГПЗУ/схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории/проекте межевания территории земельных участков, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.