3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги, при поступлении проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.3.1. Осуществляет проверку проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При несоответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы обеспечивает доработку указанных документов.
3.4.3.3. При соответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы, а также в случае устранения выявленных несоответствий обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, главным архитектором города Москвы или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной подписи.
3.4.3.4. Обеспечивает регистрацию соответствующего результата предоставления государственной услуги в ведомственной системе Комитета и внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Комитета.
Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги автоматически передаются из электронного хранилища ведомственной системы Комитета в Базовый регистр при наличии соответствующего запроса.
3.4.3.5. Направляет подписанный электронный документ, содержащий Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета электронный документ, содержащий Свидетельство.
3.4.5.2. Подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета электронный документ, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.