Действующий

Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве (с изменениями на 27 августа 2024 года)

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги, при поступлении проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги:

3.4.3.1. Осуществляет проверку проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3.2. При несоответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы обеспечивает доработку указанных документов.

3.4.3.3. При соответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы, а также в случае устранения выявленных несоответствий обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, главным архитектором города Москвы или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной подписи.

3.4.3.4. Обеспечивает регистрацию соответствующего результата предоставления государственной услуги в ведомственной системе Комитета и внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Комитета.

Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги автоматически передаются из электронного хранилища ведомственной системы Комитета в Базовый регистр при наличии соответствующего запроса.

3.4.3.5. Направляет подписанный электронный документ, содержащий Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.5.1. Подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета электронный документ, содержащий Свидетельство.

3.4.5.2. Подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета электронный документ, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.