Недействующий

О внесении изменения в приказ Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п (утратил силу на основании приказа Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.10.2014 N 67-п)

Глава 10. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете

10.1. Председатель Комитета, первый заместитель председателя и заместители председателя Комитета осуществляют прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком (приложение N 4).

Запись на прием граждан осуществляется секретарем руководителя, который заполняет карточки личного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.

10.2. Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета информирует население о днях и часах приема граждан председателем, первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета.

10.3. Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета осуществляет:

подготовку к приему граждан необходимых материалов;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

10.4. Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя, заместителям председателя Комитета секретарь руководителя принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает руководитель структурного подразделения в компетенцию которого входит тематика обращения и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя, заместителям председателя Комитета.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.

10.5. Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.

10.6. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Комитета, первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета решения.

Карточка личного приема граждан оформляется согласно приложению N 13 к Инструкции по делопроизводству Комитета.

10.7. Поручение председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.

10.8. Продление сроков исполнения поручений по обращению гражданина возможно только председателем Комитета.

Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

10.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен в ходе личного приема, при необходимости направлен письменный ответ заявителю. В карточке учета личного приема граждан делается отметка об исполнении.