(Наименование в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Управления, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (далее - руководители подразделений).
4.2. Руководители подразделений осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента подчиненными им специалистами Управления;
обеспечением сохранности документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Руководители подразделений и специалисты Управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления, соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства и требованиям настоящего Административного регламента, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи акта проверки. Персональная ответственность руководителей подразделений и специалистов Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты Управления несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме заявления по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководители подразделений ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел арендаторов на предмет правильности принятия специалистами Управления решений, соблюдения срока направления результата предоставления государственной услуги заявителю, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) заявителей в рамках досудебного обжалования.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, планов работы отдела экономического анализа и управления и отдела технологии, стандартизации и контроля на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением настоящего Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
Результаты контрольных мероприятий оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Осуществление контроля возможно путем участия граждан, их объединений и организаций, в деятельности рабочей группы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной при Управлении, на заседаниях которой в том числе могут рассматриваться как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Управлением государственных услуг в целом, так и жалобы (претензии) заявителей по государственной услуге.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.