Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.44.03-12 (фактически утратил силу)

Таблица 4.1

     
Базовые цены на основные проектные работы по организации дорожного движения на автомобильных магистралях (ОДДМ)

NN
пп

Состав работ

Натуральный показатель
"X"

Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.)

Корректирующие коэффициенты

1

2

3

4

5

1

Изучение и анализ исходной информации и документации

2525

2

Проведение натурных обследований

площадь обследования в га

1019
на 1 га

таблица 3.1.3

3

Разработка проектных решений

7911

4

Разработка проектной документации:

4.1

размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования

количество въездов-выездов

1071
на 1 въезд-
выезд

4.2

расстановка дорожных знаков:

4.2.1

для инженерного обустройства магистралей и их пересечений

протяженность
магистрали
районного
значения в пог.м

1373
на 100 пог.м

таблица 3.1.1

4.2.2

для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды

количество очередей (захваток)

1019
на 1 очередь

таблица 3.1.2

4.2.3

для инженерного обустройства площадных объектов

площадь обустраиваемой территории в кв.м

1373
на 1000 кв.м

1. Таблица 3.1.4

2. При расположении зон производства или площадных объектов ближе 70 м к транспортным пересечениям, перекресткам применяется =1,1

4.3

разработка схемы демонтажных работ

протяженность улично-дорожной сети в пог.м

255
на 100 пог.м

4.4

разработка схемы нанесения дорожной разметки:

При выполнении схем существующей разметки =0,85

4.4.1

для инженерного обустройства магистралей и их пересечений;

протяженность магистрали районного значения в пог.м

1373
на 100 пог.м

таблица 3.1.1

4.4.2

для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды;

количество очередей (захваток)

319 на 1 очередь

таблица 3.1.2

4.4.3

для инженерного обустройства площадных объектов

площадь обустраиваемой территории в кв.м

1019
на 1000 кв.м

таблица 3.1.4

4.5

проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования и (или) изменения режима светофорного объекта

количество светофорных объектов

4.5.1

на светофорном объекте "Пешеходный переход"

-"-

984
на 1 объект

4.5.2

на светофорном объекте "Т-образный перекресток"

-"-

1193
на 1 объект

4.5.3

на светофорном объекте "4-сторонний перекресток"

-"-

1400
на 1 объект

4.5.4

на светофорном объекте "Пересечение 5 и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.)

-"-

1609
на 1 объект

4.6

проектирование схемы организации движения на светофорном объекте

количество схем пофазных разъездов

4.6.1

проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход"

-"-

417
на 1 схему

4.6.2

проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток"

-"-

626
на 1 схему

4.6.3

проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-сторонний перекресток"

-"-

833
на 1 схему

4.6.4

проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5 и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.)

-"-

1042
на 1 схему

4.7

расчет времени светофорного цикла и фаз

количество расчетов

4.7.1

расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход"

-"-

417
на 1 расчет

4.7.2

расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток"

-"-

626
на 1 расчет

4.7.3

расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-сторонний перекресток"

-"-

833
на 1 расчет

4.7.4

расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5 и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.)

-"-

1042
на 1 расчет

4.8

размещение нерегулируемых пешеходных переходов

количество переходов

509
на 1 переход

4.9

размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта

4.9.1

для инженерного обустройства магистрали

количество посадочных площадок

509
на 1 посадочную
площадку

4.9.2

для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды

-"-

509
на 1 посадочную
площадку

'

4.9.3

для инженерного обустройства площадных объектов

-"-

509
на 1 посадочную
площадку

4.10

размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей

протяженность
ограждения
в пог.м

509
на 100 пог.м

4.11

размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов

-"-

231
на 100 пог.м

4.12

проектирование эскизов информационных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки

количество дорожных знаков индивидуального проектирования

641
на 1 знак

4.13

расчет количества машиномест для приобъектных автомобильных стоянок

-"-

1262

4.14

размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей

площадь
автостоянок в кв.м

1262
на 1000 кв.м

4.15

разработка схем:

4.15.1

маршрутов объездов по УДС города при закрытии сквозных проездов;

протяженность маршрута
в пог.м

434
на 100 пог.м

4.15.2

маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов

-"-

434
на 100 пог.м



Примечание:

1. К пунктам 4.2.3, 4.4,3: под площадью обустраиваемой территории понимается площадь проездов (подъездов) и площадь стоянок (площадок для отстоя) для колесного транспорта.

2. При отсутствии в таблице 4.1 натурального показателя (столбец 3) величина базовой цены приведена в целом на работу.

3. Для проектов группы А: при примыкании (пересечении) проектируемой (реконструируемой) магистрали к существующим магистралям в объем проектных работ по организации дорожного движения дополнительно включаются проектные работы на существующих магистралях на протяжении до 100 метров в каждую сторону от точки примыкания (пересечения) в зависимости от требований нормативных документов. Под магистралями понимается улично-дорожная сеть, элементы которой находятся в красных линиях градостроительного регулирования.