Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 30.11.2009 N 211-р (с изменениями на 10 июня 2013 года)

Приложение
к распоряжению
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 12 апреля 2013 года N 88-р

     

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ



5.1. Заявители имеют право на (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета и (или) его гражданских служащих и иных должностных лиц, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока исполнения государственной функции;

требование представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Административным регламентом;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в направленных в результате исполнения государственной функции документах;

нарушение служебной этики со стороны гражданских служащих, иных должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета, рассматриваются непосредственно председателем Комитета.

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником либо должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в Комитет, Управление по обращениям и жалобам в письменной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо уведомление о переадресации жалобы;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Комитета.

5.4.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Должностное лицо Комитета, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.