Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2013 года N 297-р
О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.08.2012 N 765-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 февраля 2018 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 13 февраля 2018 года N 133-р
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 30.08.2012 N 765-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2.7-1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7-1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:".
1.2. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.3. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
1.4. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.5. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".
1.6. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:
"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель Комитета
В.В.Шиян
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
25 апреля 2013 года
Регистрационный N 14847
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка