Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 09.04.2012 N 94-р (с изменениями на 17 июня 2013 года) (утратило силу с 06.09.2016 на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 233-р)

Приложение
к распоряжению Комитета по вопросам
 законности, правопорядка и безопасности
 от 12 апреля 2013 года N 87-р
(Гриф в редакции, введенной
 в действие со 2 июля 2013 года
 распоряжением Комитета по
вопросам законности, правопорядка
 и безопасности Санкт-Петербурга
 от 17 июня 2013 года N 150-р
.
 - См. предыдущую редакцию)

     

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

(с изменениями на 17 июня 2013 года)



5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственных служащих (далее - жалоба).

5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013)

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013)

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013)

отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной ..... документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013)

5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета, подается в Правительство Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013. - См. предыдущую редакцию)

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником либо должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается заместителем председателя Комитета либо председателем Комитета.

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается руководителем соответствующего структурного подразделения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;