Недействующий

О создании призывной комиссии Ленинградской области и призывных комиссий муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 26.09.2013 N 694-рг)

Приложение 17
к распоряжению Губернатора
Ленинградской области
от 27 марта 2013 года N 219-рг

     

СОСТАВ
призывной комиссии по проведению весеннего призыва 2013 года граждан на военную службу в Тихвинском муниципальном районе Ленинградской области


Председатель комиссии

Полнов
Константин Борисович

-

глава администрации Тихвинского муниципального района Ленинградской области (по согласованию)

Заместитель председателя комиссии

Куртев
Николай Иванович

-

начальник отдела военного комиссариата Ленинградской области по городам Бокситогорску и Тихвину, Бокситогорскому и Тихвинскому районам (по согласованию)

Члены комиссии:

Давыдов
Игорь Федорович

-

врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, врач-терапевт отдела военного комиссариата Ленинградской области по городам Бокситогорску и Тихвину, Бокситогорскому и Тихвинскому районам (по согласованию)

Костюченко
Игорь Анатольевич

-

заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тихвинскому району Ленинградской области (по согласованию)

Мартышева
Галина Геннадьевна

-

заведующая отделом по вопросам защиты территории и жизнеобеспечения населения администрации Тихвинского муниципального района Ленинградской области (по согласованию)

Путрич
Елена Васильевна

-

директор государственного казенного учреждения Ленинградской области "Тихвинский центр занятости населения" (по согласованию)

Семененко
Елена Владимировна

-

главный специалист комитета по образованию администрации Тихвинского муниципального района Ленинградской области (по согласованию)

Секретарь комиссии

Суслонова
Валентина Сергеевна

-

фельдшер отдела военного комиссариата Ленинградской области по городам Бокситогорску и Тихвину, Бокситогорскому и Тихвинскому районам (по согласованию)