Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в целях повышения эффективности взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в части:
обеспечения полноты исчисления и уплаты налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Ленинградской области;
выявления неучтенных объектов налогообложения;
проведения мероприятий в отношении налоговых агентов, применяющих скрытые формы оплаты труда либо выплачивающих заработную плату ниже уровня прожиточного минимума и(или) ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности;
ведения государственного адресного реестра и эксплуатации федеральной информационной адресной системы;
передачи органами местного самоуправления в органы кадастрового учета сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях, необходимых и достаточных для внесения в государственный кадастр недвижимости и (или) Единый государственный реестр недвижимости;
передачи органами кадастрового учета в налоговые органы сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях, необходимых для исчисления местных налогов;
2) подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к предмету деятельности межведомственной рабочей группы.