Действующий

Об образовании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий, направленных на обеспечение полноты исчисления и поступления налогов на территории Ленинградской области (с изменениями на 25 февраля 2019 года)

2. Основные задачи межведомственной рабочей группы


Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:

1) координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в целях повышения эффективности взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в части:

обеспечения полноты исчисления и уплаты налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Ленинградской области;

выявления неучтенных объектов налогообложения;

проведения мероприятий в отношении налоговых агентов, применяющих скрытые формы оплаты труда либо выплачивающих заработную плату ниже уровня прожиточного минимума и(или) ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности;

ведения государственного адресного реестра и эксплуатации федеральной информационной адресной системы;

передачи органами местного самоуправления в органы кадастрового учета сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях, необходимых и достаточных для внесения в государственный кадастр недвижимости и (или) Единый государственный реестр недвижимости;

передачи органами кадастрового учета в налоговые органы сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях, необходимых для исчисления местных налогов;

2) подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к предмету деятельности межведомственной рабочей группы.