200. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
201. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональный центр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
202. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
203. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
о местонахождений Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональных центров;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
о местонахождении федерального органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности его руководителей, должностных лиц, а также руководителей вышестоящих органов, которым может быть направлена жалоба.
204. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Министерстве, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональном центре копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.