193. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональный центр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) информирует лицо, о невозможности обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 192 настоящего административного регламента.
194. При удовлетворении жалобы Министерство, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональный центр принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
195. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
орган, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
196. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункционального центра.