Недействующий

О реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн (с изменениями на 18 июня 2014 года) (утратило силу с 16.07.2015 на основании постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 532/25)

Результат рассмотрения жалобы

193. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональный центр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

3) информирует лицо, о невозможности обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 192 настоящего административного регламента.

194. При удовлетворении жалобы Министерство, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональный центр принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

195. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

орган, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

196. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункционального центра.