102. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в ГКУ "ЦБДДМО":
посредством личного обращения заявителя;
б) в многофункциональный центр:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
103. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют работники ГКУ "ЦБДДМО" или работники многофункциональных центров.
104. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
105. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет запрос на соответствие установленной форме, комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, и правильность заполнения подаваемых заявителем документов, за исключением документов и информации, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента;
6) проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
106. По результатам осуществления действий, предусмотренных пунктом 105 настоящего административного регламента, работник ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра:
1) при наличии недостатков в запросе и (или) прилагаемых документах, которые могут быть устранены заявителем, предлагает заявителю устранить недостатки и повторно обратиться с запросом;
2) при отказе заявителя устранить недостатки в запросе и (или) прилагаемых документах и при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего регламента, по требованию заявителя оформляет и выдает под роспись решение об отказе в приеме запроса и документов в порядке и сроки, установленные пунктом 45 настоящего административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента, осуществляет прием запроса и документов;
4) вручает копию запроса заявителю с отметкой о дате (времени) приема запроса и документов, заверенную своей подписью.
107. Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пунктах 105, 106 настоящего административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ГКУ "ЦБДДМО".
108. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления запроса и прилагаемых к нему документов в ГКУ "ЦБДДМО", организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в ГКУ "ЦБДДМО" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным многофункциональным центром и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
109. Максимальное время приема запроса и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут (в случае, если в запросе указывается не более 15 транспортных средств).
110. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного запроса или неправильном его заполнении, специалист ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения запроса.
111. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) проводит проверку запроса на соответствие установленной форме, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителем документов в соответствии с пунктом 31 настоящего административного регламента.