55. Предоставление государственных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ГКУ "ЦБДДМО" и многофункциональных центров.
56. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
57. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
58. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
59. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
60. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
график работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
61. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
62. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
63. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
64. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.
65. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
66. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
67. Места для информирования должны быть оборудованы стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг.
68. В места для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
69. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
70. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
71. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
72. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника ГКУ "ЦБДДМО" и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
73. В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
74. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
75. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
76. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.