Недействующий

О реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн (с изменениями на 18 июня 2014 года) (утратило силу с 16.07.2015 на основании постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 532/25)

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, работниками Государственного казенного учреждения Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО"), Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МО "МО МФЦ") и работниками территориальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - многофункциональные центры).

10. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст настоящего административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к компетенции Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональных центров и ответы на них.

12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальных сайтах Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заинтересованных лиц.

13. Справочная информация о местах нахождения Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

14. При общении с гражданами государственные гражданские служащие Министерства, работники ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.