9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, работниками Государственного казенного учреждения Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО"), Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МО "МО МФЦ") и работниками территориальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - многофункциональные центры).
10. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименования и почтовые адреса Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к компетенции Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональных центров и ответы на них.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальных сайтах Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заинтересованных лиц.
13. Справочная информация о местах нахождения Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
14. При общении с гражданами государственные гражданские служащие Министерства, работники ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.