Недействующий

О реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн (с изменениями на 18 июня 2014 года) (утратило силу с 16.07.2015 на основании постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 532/25)

Показатели доступности и качества государственной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)

77. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие поданных в порядке, установленном настоящим административным регламентом, жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, в ходе предоставления государственной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

78. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.

79. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в ГКУ "ЦБДДМО" для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.