77. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в порядке, установленном настоящим административным регламентом, жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
78. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
79. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в ГКУ "ЦБДДМО" для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.