Недействующий

Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (утратило силу с 28.02.2018 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.02.2018 N 62-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению меры социальной поддержки в виде социальной выплаты матерям, родившим (усыновившим) и воспитавшим пять и более детей, получающим пенсию (далее - ежемесячная социальная выплата).

Краткое наименование государственной услуги: назначение ежемесячной социальной выплаты.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, Горцентром, Многофункциональным центром.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвуют: КЗАГС, ГУЖА, Пенсионный фонд, исполнительные органы государственной власти других субъектов Российской Федерации (далее - ИОГВ других субъектов РФ).

Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения администрацией района о назначении ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты;

принятие решения администрацией района о приостановлении (возобновлении) либо прекращении выплаты ежемесячной социальной выплаты.

Информирование заявителя о принятом администрацией района решении о назначении ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты, а также о приостановлении (возобновлении) либо прекращении назначения ежемесячной социальной выплаты осуществляется в форме уведомления заявителя:

на бумажном носителе - копия распоряжения о назначении ежемесячной социальной выплаты либо письмо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты, а также копию распоряжения о приостановлении (возобновлении) либо прекращении выплаты ежемесячной социальной выплаты выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;

в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через Портал.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Назначение ежемесячной социальной выплаты осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию района или Многофункциональный центр с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (в случае необходимости проведения проверки сведений - 20 рабочих дней).

Принятие решения администрацией района о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты:

от одного до десяти рабочих дней со дня обращения заявителей за назначением ежемесячной социальной выплаты с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района или Многофункциональный центр;

от одного до восьми рабочих дней со дня поступления из Многофункционального центра в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в случае необходимости проведения дополнительной проверки сведений представленных заявителем срок принятия решения о назначении (возобновлении) ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты может быть продлен до 20 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию района или Многофункциональный центр либо до 20 рабочих дней со дня поступления из Многофункционального центра в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

направление личного дела в Горцентр для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги - от одного до трех рабочих дней со дня принятия решения администрацией района о назначении ежемесячной социальной выплаты;

перечисление ежемесячной социальной выплаты в адрес получателя государственной услуги осуществляется Горцентром в течение пятнадцати дней со дня получения личного дела из администрации района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";

Закон Санкт-Петербурга от 26.09.2007 N 466-92 "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 524 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";