Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 23 к настоящему Административному регламенту.
регистрация заявления;
подготовка и направление запросов о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта распоряжения Комитета;
проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета;
подписание распоряжения Комитета председателем Комитета;
регистрация распоряжения Комитета или заключения об отказе;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление заявления по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом, в районный отдел по месту нахождения соответствующего земельного участка или отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства. Заявление подается в отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства в случае, когда в соответствии с законодательством, регулирующим порядок разграничения государственной собственности на землю, земельный участок находится в государственной собственности Российской Федерации и используется организациями и учреждениями Министерства Обороны Российской Федерации, в случаях, когда формируется незастроенный земельный участок в целях предоставления под строительство или в целях последующего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, когда земельный участок используется под размещение метрополитена.
Заявление может быть подано посредством МФЦ.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо районного отдела (отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства), уполномоченное принимать заявление и приложенные к нему документы.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление в двух экземплярах, регистрирует заявление в электронной форме в книге приема заявлений и выдачи документов, составляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки и один экземпляр заявления с отметкой о приеме выдает заявителю, заносит сведения о заявителе в информационную базу данных, передает зарегистрированное заявление должностному лицу районного отдела (отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства), ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета.
Срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.4. Критерий принятия решения - оформление заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача должностному лицу районного отдела (отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства), ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета.
3.1.6. Способ фиксации результата - регистрация заявления в электронной форме в книге приема заявлений и выдачи документов.
3.2. Подготовка и направление запросов о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - наличие зарегистрированного заявления, отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по его инициативе.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо районного отдела (отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства);
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
3.2.3.1. подготавливает запрос в Росреестр о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах, информации о зарегистрированных правах на помещения в многоквартирном доме.
Запрос направляется посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
Срок выполнения действия - один час;
_______________
В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок). Если в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.
3.2.3.2. подготавливает запрос в ФНС о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.