N | Наименование работ | Единица измерения | Базовая цена (тыс.руб.) |
92. | Устройство интервального регулирования и безопасности движения поездов (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь | 37,33 |
93. | Устройство интервального регулирования и безопасности движения поездов (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, | 46,15 |
94. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь | 25,41 |
95. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, | 32,15 |
96. | Расчет блок-участков АРС | 1 путь | 21,26 |
97. | Расчет блок-участков АН (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами) | 1 путь | 44,59 |
98. | Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или электродепо) | 1 путь | 17,11 |
99. | Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ | 1 комплект | 34,22 |
100. | Светодиодная полоса ограждения - СДПО | 1 элемент | 5,19 |
101. | Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники | 10 команд | 3,11 |
102. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства) | 1 комплект | 40,96 |
103. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста) | 1 комплект | 17,63 |
104. | Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов | 1 стрелка | 14,00 |
105. | Связь станционного комплекса и/или электродепо | абонент (учитывается абонент всех видов связи) | 8,30 |
106. | Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо | 1 линия | 34,22 |
107. | Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо | 1 камера, | 9,85 |
108. | Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции | 1 проход, | 18,15 |
109. | Колонна экстренного вызова КЭВ | 1 колонна | 35,26 |
110. | Поездная радиосвязь | 1 км однопутного тоннеля | 38,89 |
111. | Технологическая радиосвязь | 1 км однопутного тоннеля - станция | 38,37 |
112. | Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М | 1 км - станционный уровень | 40,44 |
113. | Станционная радиосвязь | 1 станция | 64,30 |
114. | Тоннельные сети связи | 1 км однопутного тоннеля | 40,59 |
115. | Тоннельные сети громкоговорящего оповещения | 1 км однопутного тоннеля | 29,55 |
116. | Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения | 1 км кабеля | 77,78 |
117. | Магистральные сети средств связи с(: )использованием физических цепей | 1 км кабеля | 77,78 |
118. | Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ) | 1 ЛАЗ | 46,15 |
119. | Устройство связи в пункте управления | 1 специализированный диспетчерский пункт | 29,04 |
120. | Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления | 1 усилительная станция | 22,82 |
121. | Система электрочасов в пункте управления | 1 часовая станция | 23,33 |
122. | Радиосвязь в пункте управления | 1 вид радиосвязи | 11,52 |
123. | Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления | 1 центр | 26,97 |
124. | Устройство теленаблюдения и колонны экстренного вызова в пункте управления | 1 комплект | 45,63 |
125. | Система уплотнения каналов связи в пункте управления | 1 система | 48,22 |
126. | Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления | 3 система | 45,11 |
127. | Линейно-аппаратный цех на станции | 1 система | 73,63 |
128. | Станционные сети телеуправления | 1 система | 33,70 |
129. | Внутриплощадочные сети водопровода, канализации, водостока | ||
130. | Внутриплощадочные тепловые сети | ||
131. | Внутриплощадочные электротехнические сети |
Примечание:
1. Базовая цена п.п.93, 95 определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется К=1,2.
2. Базовая цена п.п.94, 95 определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется К=0,5.
3. При определении базовой цены проектирования объекта открытым способом работ по п.п.46, 49-51 и 75 не учтена стоимость проектирования крепления котлована (стоимость проектных работ рассчитывать по соответствующим таблицам МРР-3.2.06.07-10).