1.1. Настоящий Административный регламент предоставления услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. С 1 октября 2013 года прием запросов на предоставление услуги в отношении объектов, строительство и (или) реконструкция которых финансируется за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
(Пункт дополнительно включен с 17 августа 2013 года постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 500-ПП)