Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" (с изменениями на 20 декабря 2013 года) (утратило силу с 12.05.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 08.05.2014 N 168)

Таблица 2

     

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий)

Показатели аварийности

2012 год*

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Количество лиц, погибших в результате ДТП, чел.

724

818

925

1045

1181

Количество детей, погибших в результате ДТП, чел.

14,7

16,6

18,8

21,2

24,0

Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

43,1

47,4

52,2

57,4

63,1

Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)

12,0

13,2

14,5

16,0

17,6

Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

13,9

15,2

16,8

18,4

20,3

________________

* Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года.



Применение программно-целевого метода позволит:

сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД;

реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.

В ходе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, а также мониторинг выполнения Программы.