Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий)
Показатели аварийности | 2012 год* | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, чел. | 724 | 818 | 925 | 1045 | 1181 |
Количество детей, погибших в результате ДТП, чел. | 14,7 | 16,6 | 18,8 | 21,2 | 24,0 |
Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) | 43,1 | 47,4 | 52,2 | 57,4 | 63,1 |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) | 12,0 | 13,2 | 14,5 | 16,0 | 17,6 |
Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) | 13,9 | 15,2 | 16,8 | 18,4 | 20,3 |
________________ * Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года. |
Применение программно-целевого метода позволит:
сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД;
реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.
В ходе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, а также мониторинг выполнения Программы.