Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2013 года N 151-ПП


Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 850-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" и в целях недопущения роста цен на перевозки в пригородном железнодорожном сообщении Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспересадочном сообщении) в пригородном сообщении (в пределах города Москвы) независимо от дальности поездки, осуществляемые организациями железнодорожного транспорта, имеющими договор (соглашение) по организации транспортного обслуживания населения с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта (далее перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), в размере 26 руб. по направлениям в пределах следующих пассажирских станций и остановочных пунктов:

1.1. Москва-Пассажирская - Ярославская - Лось; Лось - Москва-Пассажирская - Ярославская.

1.2. Москва-Пассажирская - Казанская - Косино; Косино - Москва-Пассажирская - Казанская.

1.3. Москва-Пассажирская - Курская - Новогиреево; Новогиреево - Москва-Пассажирская - Курская.

1.4. Новогиреево-Москва - Каланчевская; Москва-Каланчевская - Новогиреево.

1.5. Москва-Пассажирская - Курская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская - Курская.     

     

1.6. Москва-Каланчевская - Бутово; Бутово - Москва-Каланчевская.

1.7. Москва-Пассажирская - Смоленская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская - Смоленская.

1.8. Москва-Пассажирская - Павелецкая - Бирюлево - Пассажирская; Бирюлево - Пассажирская - Москва-Пассажирская - Павелецкая.

1.9. Москва-Пассажирская - Киевская - Переделкино; Переделкино - Москва-Пассажирская - Киевская.

1.10. Москва-Пассажирская - Смоленская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская - Смоленская.     

     

1.11. Москва-Каланчевская - Сетунь; Сетунь - Москва-Каланчевская.

1.12. Москва-Пассажирская - Курская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская - Курская.

1.13. Москва-Пассажирская - Смоленская - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Москва-Пассажирская - Смоленская.

1.14. Москва-Рижская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Рижская.

1.15. Москва-Пассажирская - Курская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Пассажирская - Курская.

1.16. Москва-Бутырская - Марк; Марк - Москва-Бутырская.

1.17. Марк - Сетунь; Сетунь - Марк.

1.18. Марк - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Марк.

1.19. Бутово - Трикотажная; Трикотажная - Бутово.

1.20. Бутово - Сетунь; Сетунь - Бутово.

1.21. Бутово - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Бутово.     

     

1.22. Москва-Пассажирская - Ховрино; Ховрино - Москва-Пассажирская.

2. Установить, что стоимость проезда (одной поездки) пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении между пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, определяется с учетом зонного тарифа в размере 16,5 руб.

3. Установить, что стоимость проезда (одной поездки) пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении между пассажирскими станциями и остановочными пунктами, входящими в направления в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, определяется с учетом зонного тарифа в размере 16,5 руб.

4. Установить, что стоимость проезда (одной поездки) пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по межсубъектным маршрутам по территории города Москвы определяется с учетом зонного тарифа в размере 16,5 руб.

5. Установить, что стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности определяется на основании действующих договоров (соглашений) по организации транспортного обслуживания населения, заключенных между уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта, и организациями железнодорожного транспорта.

К скорым пригородным электропоездам повышенной комфортности относятся электропоезда (серии ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК и другие аналогичные серии), которые следуют с маршрутной скоростью более 50 км/час и вагоны которых оборудованы мягкими креслами, системами, обеспечивающими в салонах климат-контроль.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2011 года N 440-ПП "Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 17, 26.03.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»