Действующий

Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (с изменениями на 29 марта 2024 года)

7. Организация приема граждан и рассмотрения устных обращений

7.1. Организация приема граждан осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в установленном порядке.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п. - См. предыдущую редакцию)

7.2. В случае обращения граждан непосредственно в Комитет организацию приема граждан председателем обеспечивает уполномоченное должностное лицо Комитета по поручению председателя.

7.3. Организация приема граждан включает в себя:

составление графика приема граждан председателем и обеспечение его соблюдения;

предварительная запись граждан на прием к соответствующим должностным лицам;

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по вопросам, затронутым в обращениях;

документационное обеспечение приема граждан;

ведение делопроизводства по обращениям принятых граждан;

осуществление контроля за выполнением поручений, данных должностными лицами на приеме граждан.

7.4. Прием граждан осуществляется на двух уровнях:

консультативно-правовая работа (предварительная беседа со специалистами);

личный прием граждан председателем.

7.5. К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на прием к председателю, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к председателю, а также о том, куда гражданин ранее обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующего исполнительного органа.

Рассмотрение предъявляемых документов производит уполномоченное должностное лицо Комитета и по результатам рассмотрения осуществляет запись на прием к председателю.

Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п. - См. предыдущую редакцию)

отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п)

в указанном заявлении отсутствует информация, предусмотренная в абзаце первом настоящего пункта;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п)

решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию Комитета;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п)

гражданин обжалует судебное решение;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п)

у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2020 года приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июня 2020 года N 218-п)

7.6. Учет устных обращений граждан осуществляется в автоматизированной системе ЕСЭДД.