Недействующий

О повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в Санкт-Петербурге (с изменениями на 17 июля 2014 года) (утратило силу с 18.07.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548)

2. Задачи Комиссии

2.1. Координация проведения мероприятий по организации обеспечения повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) и территориальными органами государственных внебюджетных фондов (далее - ВФ), расположенными на территории Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ), государственными учреждениями (организациями), подведомственными ИОГВ (далее - ГУ), а также перевода услуг для предоставления на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ").

2.2. Организация проведения ежегодного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.

2.3. Коллегиальное рассмотрение результатов проведенного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, выработка предложений по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.

2.4. Выработка рекомендаций по достижению целевых показателей качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.

2.5. Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в целях обеспечения повышения их качества и доступности, в том числе в части обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.