Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы (с изменениями на 26 июля 2023 года)

3.3. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала:

3.3.3.1.1. Проверяет корректность и полноту представленных заявителем информации, копий документов, а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3.3.3.1.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента:

3.3.3.1.2.1. Подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

3.3.3.1.2.2. Обеспечивает подписание электронного документа, содержащего решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи соответствующего уполномоченного должностного лица Департамента.

3.3.3.1.2.3. Направляет документ, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.3.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах Российской Федерации и города Москвы, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию).

3.3.3.3. Проверяет корректность представленных заявителем документов, сопоставляет документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, а также проверяет их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.3.3.4. Проводит анализ представленной проектной документации (рабочей) на проведение консервации, противоаварийных работ, ремонтных работ либо рабочих чертежей на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов (перечнем, описью) таких работ.

3.3.3.5. Проверяет наличие проектной документации на проведение реставрации объекта культурного наследия, приспособления объекта культурного наследия для современного использования в архивных фондах Департамента.

3.3.3.6. На основании анализа и сопоставления представленных заявителем и полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия документов (информации), необходимых для оказания государственной услуги:

3.3.3.6.1. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги:

3.3.3.6.1.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект документа, содержащий Разрешение.

3.3.3.6.1.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.3.3.6.2. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала:

3.3.3.6.2.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект электронного документа, содержащий Разрешение.

3.3.3.6.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Регламента, подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.3.3.7. Направляет проект документа (проект электронного документа), содержащий Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае проведения работ, указанных:

3.3.4.1. В пунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Регламента, составляет 12 рабочих дней.

3.3.4.2. В пунктах 2.5.3, 2.5.4 настоящего Регламента, - 27 рабочих дней.

3.3.4.3. В пункте 2.5.5 настоящего Регламента, - 5 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.5.1. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа или проекта электронного документа, содержащего Разрешение.

3.3.5.2. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа или проекта электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги.