Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы (с изменениями на 26 июля 2023 года)

3.5. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа (электронного документа), подтверждающего результат предоставления государственной услуги, подписанного в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).

3.5.3. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:

3.5.3.1. Устанавливает личность обратившегося лица. Проверяет у обратившегося лица наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.

3.5.3.2. Выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения за результатом предоставления государственной услуги или направляет почтовым отправлением при соответствующем указании заявителем способа получения в заявлении Разрешение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.4. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала:

3.5.4.1. Направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале электронный документ, содержащий Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента.

3.5.4.2. В соответствии с пунктом 2.12.3 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в заявлении должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, распечатывает из АИС МГН и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) или направляет заявителю (его уполномоченному представителю) почтовым отправлением в день его обращения электронный образ документа, содержащего Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленного в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.6. Результатом административной процедуры является:

3.5.6.1. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент - направление документа, содержащего Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Департамента, в целях выдачи (направления) заявителю указанных документов.

3.5.6.2. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала - направление электронного документа, содержащего Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента, в "личный кабинет" заявителя на Портале.