Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы (с изменениями на 26 июля 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Прием и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Направление заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запросов и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. При поступлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует принятый запрос в Департаменте и направляет информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет зарегистрированный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает подписание проекта решения уполномоченным должностным лицом Департамента и направляет заявителю документ, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Направление заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием документов, зарегистрированного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет получение документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, из информационных систем государственных органов, в том числе Департамента.

3.3.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других государственных органов.

3.3.3.3. Осуществляет обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма о согласовании Проекта и направляет его с Проектом должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.3.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в разделе 2.11 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.