Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы (с изменениями на 26 июля 2023 года)

2.12. Результат предоставления государственной услуги

2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия по форме, установленной Министерством культуры Российской Федерации (далее - Задание);

- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12.2. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, может быть:

- выдан заявителю (представителю заявителя) лично в форме документа на бумажном носителе;

- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

2.12.3. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента, в "личный кабинет" заявителя на Портале. В случае указания в заявлении о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе электронный образ документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленного в "личный кабинет" заявителя на Портале, выводится на лист(ы) формата А4 и выдается заявителю или его уполномоченному представителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "одного окна" Департамента или направляется заявителю или его уполномоченному представителю почтовым отправлением.

2.12.4. Способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, указывается заявителем в заявлении.

2.12.5. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в АИС МГН и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

- заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);

- адрес объекта культурного наследия;

- наименование объекта культурного наследия;

- номер и дата выданного задания;

- виды работ.

2.12.6. В случае согласования заявителем Задания или наличия замечаний к нему необходимо в течение 30 рабочих дней:

2.12.6.1. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги заявителю представить в Департамент согласованное Задание либо замечания к нему, оформленные в письменной форме.

2.12.6.2. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическим лицам прикрепить согласованное Задание в "личном кабинете" заявителя на Портале.

В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала физическим лицам необходимо лично представить в Департамент согласованное Задание.

При наличии замечаний к Заданию физическим лицам, физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическим лицам необходимо лично представить в Департамент замечания к нему, оформленные в письменной форме.

2.12.7. Замечания к Заданию, указанные в пункте 2.12.6 настоящего Регламента, рассматриваются Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".