Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы (с изменениями на 26 июля 2023 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в Департамент.

В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

3.2.3. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту и читабельность представленных заявителем документов (информации), а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.3.2. Устанавливает факт подписания заявления заявителем.

3.2.3.3. При наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги и их соответствии требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента:

3.2.3.3.1. Делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), возвращает оригиналы документов заявителю, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.3.3.2. Регистрирует заявление и документы в АИС МГН.

3.2.3.3.3. Оформляет выписку из АИС МГН о получении документов от заявителя с указанием даты и времени получения заявления Департаментом (далее - выписка) и заверяет выписку личной подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).

Выписка формируется автоматически АИС МГН с последующей печатью в двух экземплярах.

3.2.3.3.4. Передает заявителю на подпись оба экземпляра выписки, после чего первый экземпляр выписки передает заявителю, второй экземпляр выписки приобщает к пакету представленных документов.

3.2.3.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации).

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

3.2.3.4.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

3.2.3.4.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление и иные представленные документы в АИС МГН, оформляет и подписывает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа и выдает его заявителю в установленном порядке, в случае необходимости объясняет ему содержание выявленных недостатков.

3.2.4. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует полученное заявление в АИС МГН и направляет информацию о регистрации заявления в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Регистрация и направление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации).

3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя).