Недействующий

Об утверждении административного регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуг по проведению регистрации залога регистрируемых машин (с изменениями на 17 февраля 2014 года) (утратило силу с 09.10.2014 на основании распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 06.10.2014 N 63-р)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 мая 2013 года
распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 19-р
. -
См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела регистрации.

4.2. Начальник отдела регистрации осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками отдела;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела особенностей сбора и обработки персональных данных представителя заявителя.

4.3. Начальник отдела регистрации, государственные гражданские служащие и работники, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и порядка подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела регистрации, государственных гражданских служащих и работников закрепляется в должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие и работники несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение порядка и сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Руководитель подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;

своевременностью и полнотой передачи в Гостехнадзор Санкт-Петербурга принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Гостехнадзора Санкт-Петербурга информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Гостехнадзором Санкт-Петербурга;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Многофункционального центра особенностей сбора и обработки персональных данных представителя заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник отдела регистрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими и работниками решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб заявителей в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля, создаваемого Многофункциональным центром, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.

4.6. Осуществление контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций возможно путем участия указанных лиц в заседаниях рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, на которых рассматриваются как статистические данные об оказываемой государственной услуге, так и жалобы заявителей, связанные с оказанием государственной услуги.