Действующий

О Типовом положении о комиссии исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа

Приложение
к распоряжению Правительства
Санкт-Петербурга
от 30.01.2013 N 4-рп

     

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа



1. Комиссия исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа (далее - Комиссия), создается в целях обеспечения единого подхода к исчислению стажа государственной гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (далее - гражданские служащие) и стажа работы работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - работники), для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерацией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и настоящим Типовым положением.

3. Задачами Комиссии являются:

3.1. Рассмотрение обращений кадровой службы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, а в случае отсутствия кадровой службы - должностного лица, ответственного за ведение кадровой работы в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (далее - кадровая служба), и заявлений гражданских служащих по вопросам, связанным с исчислением стажа государственной гражданской службы, не урегулированным правовыми актами или требующим дополнительного разъяснения.

3.2. Рассмотрение заявлений гражданских служащих по вопросам включения в стаж государственной гражданской службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы гражданским служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом гражданского служащего.

3.3. Рассмотрение обращений кадровой службы и заявлений работников по вопросам, связанным с исчислением стажа работы работникам, не урегулированным правовыми актами или требующим дополнительного разъяснения.

3.4. Рассмотрение заявлений работников по вопросам включения в стаж работы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности.

4. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право запрашивать и получать документы и сведения от государственных органов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, учреждений и организаций.

5. Заявление гражданского служащего или работника подается в Комиссию (через секретаря Комиссии) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Типовому положению.

Обращение кадровой службы подается в Комиссию (через секретаря Комиссии) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Типовому положению.

К заявлению или обращению прилагаются документы, подтверждающие обоснование подачи заявления или обращения (копия трудовой книжки, копия военного билета, иные документы).

6. Состав Комиссии утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган власти). В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии. В его отсутствие обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

Комиссия формируется из гражданских служащих кадровой службы, юридического (правового) и финансового подразделений исполнительного органа власти.

7. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:

осуществляет прием обращений и заявлений в Комиссию;

осуществляет подготовку необходимых материалов для заседания Комиссии;

извещает членов Комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения не позднее чем за три рабочих дня до начала заседания Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.

8. Комиссия осуществляет свою работу на постоянной основе. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений гражданских служащих и (или) работников, а также обращений кадровой службы.

9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

10. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и учитывается руководителем исполнительного органа власти либо лицом, его замещающим, при принятии решения о включении периодов работы (службы) в стаж.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Типовому положению и представляется на рассмотрение руководителю исполнительного органа власти в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Протокол подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.

12. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в кадровой службе исполнительного органа власти 75 лет.