(В редакции, введенной в действие с 16 августа 2018 года приказом Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 августа 2018 года N 119-п. - См. предыдущую редакцию)
10.1. Личный прием граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) проводится:
председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета (далее - руководители Комитета);
организацию приема граждан осуществляет Управление экономического планирования и контроля.
10.2. Прием граждан осуществляется в специальных помещениях - приемных Комитета, обеспечивающих доступность для заявителей с ограниченными физическими возможностями, общественную и пожарную безопасность, недопущение разглашения сведений, содержащихся в устных обращениях, а также отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям (далее - приемные), в том числе в режиме видео-конференц-связи и иных видов связи.
Личный прием граждан проводится ежедневно по рабочим дням в соответствии с режимом работы Комитета.
Личный прием граждан руководителями Комитета проводится по предварительной записи.
Управление экономического планирования и контроля осуществляет консультирование граждан о личном приеме по справочным телефонам.
10.3. Организацию приема граждан руководителями Комитета обеспечивает Управление экономического планирования и контроля.
Организация личного приема граждан включает в себя:
составление ежемесячного графика личного приема граждан руководителями Комитета и обеспечение его соблюдения;
предварительную запись граждан на личный прием к руководителям Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;
осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием граждан.
10.4. Предварительная запись граждан на личный прием к руководителям Комитета осуществляется Управлением экономического планирования и контроля в целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданином, и проработки возможных вариантов их решения.
К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный прием к руководителям Комитета, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета.