Недействующий

Об отзыве Губернатора Московской области (с изменениями на 31 марта 2021 года) (утратил силу с 01.06.2022 на основании Закона Московской области от 19.05.2022 N 73/2022-ОЗ)

Статья 37. Общие условия проведения агитации по вопросам отзыва на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву.

3. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи.

4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.

5. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу, иные группы участников голосования по отзыву.

6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Московской области.

7. Допускается отказ негосударственных, общероссийских государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Московской области уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленный в этой части срок.

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Московской области. Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены в Избирательную комиссию Московской области.

9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь, по запросам Избирательной комиссии Московской области обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие инициативной группы, иных групп на выполнение платных работ и оказание платных услуг.

10. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву, отзываемым лицом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.

11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в частях 8-10 настоящей статьи документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.