Недействующий

Об утверждении административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде обеспечения инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации (с изменениями на 21 февраля 2018 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.10.2021 N 2913-р)

Приложение N 7
к административному регламенту
администраций районов Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по выполнению отдельных функций по
предоставлению мер социальной поддержки
в виде обеспечения инвалидов дополнительными
техническими средствами реабилитации


(наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА*, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

_______________

* Далее - ИПР ребенка-инвалида.

Карта N

к акту освидетельствования N

от

"

"

20

г.

1. Фамилия, имя, отчество:

2. Дата рождения:

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть):

4. Контактные телефоны:

5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до:

6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания) законного

представителя ребенка-инвалида:

7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения (1, 2, 3)

способности к самообслуживанию:

способности к передвижению:

способности к ориентации:

способности к общению:

способности к обучению:

способности к трудовой деятельности

способности к контролю за своим поведением

8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до:

(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись "до достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста 18 лет)

9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида:

Мероприятия медицинской реабилитации

Перечень мероприятий медицинской реабилитации

Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Реконструктивная хирургия

Восстановительная терапия

Санаторно-курортное лечение

Протезирование и ортезирование


Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Срок проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Получение дошкольного воспитания и обучения
Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): _________________________

Получение общего образования
Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть):
 общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать, какого)
_____________________________________;
коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): __________________________

Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):

в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Режим занятий:
учебная нагрузка в день (указывается в часах): _________; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): _____________

Получение профессионального образования
Рекомендуемая профессия, специальность:
______________________________________

Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов

Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть):
очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда

Проведение психолого-педагогической коррекции

Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально- волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать, каких) _________________


Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).

Мероприятия социальной реабилитации

Перечень мероприятий социальной реабилитации

Срок проведения мероприятий социальной реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Социально-средовая реабилитация

Социально-педагогическая реабилитация

Социально-психологическая реабилитация

Социокультурная реабилитация

Социально-бытовая адаптация

Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт


Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть).

Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)