Пример расчета стоимости работ
1. Исходные данные.
- магистраль 1-го класса 6 полос движения, протяженностью 10,5 км;
- 2 транспортных узла 2-го класса;
- территория расположена за пределами 3-го транспортного кольца;
- выполнение работ, не предусмотренных установленным составом, не требуется.
2. Расчет.
2.1. Состав и структура работ по планировке объектов улично-дорожной сети (расчет коэффициента , учитывающего полноту проработки документации)
N | Наименование раздела | |||
Общая пояснительная записка | 0,055 | 1,0 | 0,055 | |
1. | Раздел 1. Существующее положение | 0,245 | - | 0,245 |
1.1. | Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000-1:5000 | 0,005 | 1,0 | 0,005 |
1.2. | Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 | 0,08 | 1,0 | 0,08 |
1.3. | Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 | 1,0 | 0,06 |
1.4 | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 | 1,0 | 0,02 |
1.5. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 | 1,0 | 0,02 |
1.6. | Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков | 0,06 | 1,0 | 0,06 |
2. | Раздел 2. Проектные предложения | |||
2.1. | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,15 | - | 0,12 |
2.1.1. | Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000 | 0,10 | 0,7 | 0,07 |
2.1.2. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 | 1,0 | 0,05 |
2.2. | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,43 | - | 0,401 |
2.2.1. | План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 | 0,10 | 1,0 | 0,10 |
2.2.2. | Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 | 1,0 | 0,06 |
2.2.3. | Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 | 0,07 | 1,0 | 0,07 |
2.2.4. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 | 1,0 | 0,02 |
2.2.5. | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 | 1,0 | 0,03 |
2.2.6. | Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000 | 0,02 | 1,0 | 0,02 |
2.2.7. | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 | 1,0 | 0,02 |
2.2.8. | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 | 0,6 | 0,012 |
2.2.9. | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 | 1,0 | 0,01 |
2.2.10. | Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 | 0,02 | 0,8 | 0,016 |
2.2.11. | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 | 0,8 | 0,008 |
2.2.12. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 | 0,7 | 0,035 |
3. | Раздел 3. Градостроительный регламент | 0,005 | - | 0,005 |
3.1. | План границ линейных объектов транспортной инфраструктуры, М 1:2000 | 0,005 | 1,0 | 0,005 |
4. | Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,115 | - | 0,105 |
4.1. | Основные показатели проекта | 0,015 | 1,0 | 0,015 |
4.2. | Первоочередные мероприятия реализации | 0,05 | 1,0 | 0,050 |
4.3. | Экономическая оценка реализации проекта | 0,05 | 0,8 | 0,040 |
Итого: | 1,00 | - | 0,931 |
Таким образом, коэффициент в данном случае составляет 0,931.
2.2. Базовая стоимость работ по планировке магистрали определяется по формуле (2.2) и составляет:
= 75,91 х 10,5 х 0,8 х 1,0 х 0,931 = 593,6 тыс.руб.,
где:
0,8 - корректирующий коэффициент в соответствии с дефисом 3 пункта 1 примечаний к таблице 2;
1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;
0,931 - коэффициент .
2.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортного узла определяется по формуле (2.3) и составляет:
= 238,58 х 2 х 1,0 х 0,931 = 444,24 тыс.руб.,
где:
1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;
0,931 - коэффициент .
2.4. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети в текущем уровне цен, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по формуле (2.1) и составляет:
= (593,6 + 444,24) х 2,822 = 2928,8 тыс.руб.,
где:
2,822 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других видов работ на II квартал 2011 года к ценам 2000 года (согласно "Временному порядку формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа по выбору исполнителя проектно-изыскательских работ для строительства в городе Москве" от 23.03.2009 N ДПР/9-4136).
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Методика определения стоимости работ
по планировке объектов
улично-дорожной сети,
осуществляемых с привлечением средств
бюджета города Москвы
МРР-3.2.03.03-1-10,
ГУП "НИАЦ", 2011 год