Недействующий

Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03.03-1-10 (фактически утратила силу)

Приложение

     

Пример расчета стоимости работ  

1. Исходные данные.

- магистраль 1-го класса 6 полос движения, протяженностью 10,5 км;

- 2 транспортных узла 2-го класса;

- территория расположена за пределами 3-го транспортного кольца;

- выполнение работ, не предусмотренных установленным составом, не требуется.

2. Расчет.

2.1. Состав и структура работ по планировке объектов улично-дорожной сети (расчет коэффициента , учитывающего полноту проработки документации)

N

Наименование раздела

Общая пояснительная записка

0,055

1,0

0,055

1.

Раздел 1. Существующее положение

0,245

-

0,245

1.1.

Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000-1:5000

0,005

1,0

0,005

1.2.

Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000

0,08

1,0

0,08

1.3.

Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1,0

0,06

1.4

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1,0

0,02

1.5.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1,0

0,02

1.6.

Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков

0,06

1,0

0,06

2.

Раздел 2. Проектные предложения

2.1.

Принципиальное транспортно-планировочное решение

0,15

-

0,12

2.1.1.

Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000

0,10

0,7

0,07

2.1.2.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

1,0

0,05

2.2.

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,43

-

0,401

2.2.1.

План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000

0,10

1,0

0,10

2.2.2.

Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1,0

0,06

2.2.3.

Продольный профиль, М 1:200; 1:2000

0,07

1,0

0,07

2.2.4.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1,0

0,02

2.2.5.

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

1,0

0,03

2.2.6.

Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000

0,02

1,0

0,02

2.2.7.

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

1,0

0,02

2.2.8.

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

0,6

0,012

2.2.9.

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

1,0

0,01

2.2.10.

Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000

0,02

0,8

0,016

2.2.11.

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

0,8

0,008

2.2.12.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

0,7

0,035

3.

Раздел 3. Градостроительный регламент

0,005

-

0,005

3.1.

План границ линейных объектов транспортной инфраструктуры, М 1:2000

0,005

1,0

0,005

4.

Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта

0,115

-

0,105

4.1.

Основные показатели проекта

0,015

1,0

0,015

4.2.

Первоочередные мероприятия реализации

0,05

1,0

0,050

4.3.

Экономическая оценка реализации проекта

0,05

0,8

0,040

Итого:

1,00

-

0,931



Таким образом, коэффициент в данном случае составляет 0,931.

2.2. Базовая стоимость работ по планировке магистрали определяется по формуле (2.2) и составляет:

= 75,91 х 10,5 х 0,8 х 1,0 х 0,931 = 593,6 тыс.руб.,

где:

0,8 - корректирующий коэффициент в соответствии с дефисом 3 пункта 1 примечаний к таблице 2;

1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;

0,931 - коэффициент .

2.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортного узла определяется по формуле (2.3) и составляет:

= 238,58 х 2 х 1,0 х 0,931 = 444,24 тыс.руб.,

где:

1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;

0,931 - коэффициент .

2.4. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети в текущем уровне цен, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по формуле (2.1) и составляет:

= (593,6 + 444,24) х 2,822 = 2928,8 тыс.руб.,

где:

2,822 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других видов работ на II квартал 2011 года к ценам 2000 года (согласно "Временному порядку формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа по выбору исполнителя проектно-изыскательских работ для строительства в городе Москве" от 23.03.2009 N ДПР/9-4136).


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Методика определения стоимости работ
по планировке объектов
улично-дорожной сети,
осуществляемых с привлечением средств
бюджета города Москвы
МРР-3.2.03.03-1-10,
ГУП "НИАЦ", 2011 год