4.1. Базовая стоимость разработки планировочного решения магистрали и транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий определяется по формулам:
- для магистралей: ,
- для транспортных узлов: ,
где:
, - базовые стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали и транспортных узлов;
, - базовые удельные показатели стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали в расчете на 1 км протяженности и транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяются по таблицам 5 и 6);
L - протяженность магистрали в км;
n - количество транспортных узлов;
- произведения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы (применяются на основании раздела 3 настоящей "Методики").
4.2. Значения базовых удельных показателей стоимости разработки планировочного решения магистрали со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий () представлены в таблице 5.