Недействующий

Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03.03-1-10 (фактически утратила силу)

Таблица 2

NN

Вид магистралей

,
тыс.руб. на 1 км

1.

Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла

54,23

2.

То же при 6 полосах движения

59,66

3.

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения

65,09

4.

То же при 8 полосах движения

70,49

5.

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения

75,91

6.

То же при 8 полосах движения

81,31

7.

То же при 10 полосах движения

86,13



Примечания к таблице 2:

1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:

- до 5,0 км: =1,0;

- от 5,0 до 10,0 км: =0,9;

- более 10,0 км: =0,8.

2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.

3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =1,8.

4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.

5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент =1,4.

6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом =0,8, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.

7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом =0,5.

2.3 Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:

          ,

(2.3)


где:

- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 3 настоящей "Методике");

n - количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 3 и разделе 3).

Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов () представлены в таблице 3.