NN | Вид магистралей | , |
1. | Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла | 54,23 |
2. | То же при 6 полосах движения | 59,66 |
3. | Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения | 65,09 |
4. | То же при 8 полосах движения | 70,49 |
5. | Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения | 75,91 |
6. | То же при 8 полосах движения | 81,31 |
7. | То же при 10 полосах движения | 86,13 |
Примечания к таблице 2:
1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:
- до 5,0 км: =1,0;
- от 5,0 до 10,0 км: =0,9;
- более 10,0 км: =0,8.
2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.
3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =1,8.
4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.
5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент =1,4.
6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом =0,8, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.
7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом =0,5.
2.3 Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:
, | (2.3) |
где:
- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 3 настоящей "Методике");
n - количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 3 и разделе 3).
Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов () представлены в таблице 3.