Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии
(с изменениями на 19 июля 2019 года)
1. Получателем субсидии для перечисления субсидии представляются:
1) при перечислении субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.1 настоящего Порядка, - сведения о движении скота и птицы на ферме на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной Департаментом торговли и услуг города Москвы, заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 июля 2014 года N 360-ПП; в редакции, введенной в действие со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2019 года N 902-ПП. - См. предыдущую редакцию)
При перечислении субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.2 настоящего Порядка, - заверенные в установленном порядке копии договоров на поставку животных, счетов-фактур, ветеринарных свидетельств, накладных, платежных документов, подтверждающих произведенные расходы на приобретение племенных животных;
2) расчет заявляемого размера субсидии по форме, установленной Департаментом торговли и услуг города Москвы (при перечислении субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.2 настоящего Порядка).
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2019 года N 902-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом торговли и услуг города Москвы для перечисления субсидии самостоятельно запрашивается документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, местный бюджет на последнюю отчетную дату.
Получатель субсидии вправе представить указанный документ по собственной инициативе.