Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (с изменениями на 24 декабря 2013 года)

4. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

4.1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

4.2. Реструктуризация обязательств (задолженности) может быть осуществлена в объеме обязательств по:

основному долгу;

процентным платежам по одному или нескольким срокам уплаты;

штрафам и пеням, начисленным и не уплаченным.

4.3. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетных кредитов, не погашенной в сроки, осуществляется следующими способами:

предоставление отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора бюджетного кредита, на действующих условиях при предоставлении юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;

предоставление рассрочки исполнения обязательств (задолженности) на срок до одного года по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора бюджетного кредита, в порядке их консолидации по согласованному с юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) графику с начислением процентов на сумму консолидированной задолженности при предоставлении юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;

прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

4.4. Основаниями для проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по договору бюджетного кредита могут служить:

причинение юридическому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

угроза банкротства юридического лица в случае единовременной выплаты задолженности по договору бюджетного кредита;

сезонность производства и(или) реализации товара, работ или услуг юридическим лицом;

задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного юридическим лицом государственного заказа;

реализация мер по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, ухудшение которой вызвано ростом дебиторской задолженности;

недопущение потери рабочих мест.

4.5. Для принятия решения о возможности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка юридическое лицо направляет в финансовый орган письменное ходатайство о реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту с указанием причин, препятствующих их исполнению.

4.6. Решение о предоставлении реструктуризации обязательств (задолженности) юридическому лицу принимается Правительством Ленинградской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится финансовым органом в случае положительного заключения последнего о возможности предоставления реструктуризации.

В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении юридическому лицу реструктуризации по бюджетному кредиту указываются: основание возникновения первоначального обязательства, объем обязательства (задолженности), способ реструктуризации, условия, срок исполнения.

4.7. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита (первоначальному обязательству) на основании распоряжения Правительства Ленинградской области при условии предоставления юридическим лицом обеспечения исполнения обязательства по погашению задолженности в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения реструктурированных обязательств осуществляется финансовым органом аналогично контролю по возврату бюджетных кредитов.