Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 N 41-р

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН, начальник УПСОН, начальник ООСОН и заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник Организационного управления, начальник УУРГС, начальник УРГС.

4.2. Начальник УПСОН, начальник ООСОН, начальник УУРГС, начальник Организационного управления, начальник УРГС осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УПСОН, ООСОН, УУРГС, УРГС и Организационного управления;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УПСОН, начальник ООСОН, а также сотрудники УПСОН и ООСОН, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УПСОН и начальника ООСОН, а также сотрудников УПСОН и ООСОН закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Начальник Организационного управления, а также сотрудники Организационного управления несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка регистрации документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка регистрации выдачи документов (конечного результата предоставления государственной услуги).

В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник УПСОН и начальник ООСОН ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УПСОН и ООСОН решений; а также внеплановые проверки в случае, поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;