4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник УРГС, начальник Организационного управления.
4.2. Начальник УРГС и начальник Организационного управления осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРГС и Организационного управления;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УРГС и начальник Организационного управления, а также сотрудники УРГС и Организационного управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УРГС и начальника Организационного управления, а также сотрудников УРГС и Организационного управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УРГС и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УРГС и Организационного управления решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) ГУП в рамках досудебного обжалования.
4.5. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.