Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 N 42-р

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление ГУП, подписанное его руководителем или уполномоченным представителем, поступившее в Комитет.

3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет;

доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней после поступления его в Комитет.

Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается первому заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета), для рассмотрения.

Решение первого заместителя председателя Комитета оформляется в виде резолюции на заявлении с поручением начальнику УРГС рассмотреть заявление и подготовить ответ ГУП.

Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения, а также комплекта документов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УРГС заявления и комплекта документов с резолюцией первого заместителя председателя Комитета.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.