Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 24.03.2010 N 34-р (утратило силу с 01.12.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 21.11.2017 N 212-р)

3.3.1. Прием и регистрация заявления

3.3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала осуществления административной процедуры, является письменное заявление арендатора объекта о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

доставкой в Агентство по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Заявление подается уполномоченным представителем заявителя в письменном виде по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

Уполномоченным представителем заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подписания заявления лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на его подписание.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней.

Поступившее в Агентство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.

После регистрации Организационным управлением заявление вместе с документами передается заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Агентств (далее - заместитель председателя Комитета).

Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета - один день после регистрации.

Заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с комплектом документов в Агентство для рассмотрения и принятия решения.

Поступившее в Агентство заявление после регистрации в тот же день передается начальнику Агентства для проставления резолюции и определения сотрудника Агентства, уполномоченного на рассмотрение заявления.

3.3.1.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Агентства по месту нахождения объекта, ответственный за делопроизводство, либо сотрудник Организационного управления.

3.3.1.4. Критерии принятия решений при приеме обращения определяются соответствием представленных документов их описи.

3.3.1.5. Результатом административной процедуры является передача сотруднику Агентства заявления с комплектом документов.

3.3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.