3.2.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является поступление зарегистрированного заявления с комплектом документов специалисту Агентства.
3.2.2.2. Сотрудник Агентства, уполномоченный на использование электронной подписи, в течение четырнадцати дней со дня регистрации заявления совершает следующие действия:
подготавливает межведомственный запрос в ГУ МЧС по СПб о получении документа, указанного в абзаце 3 пункта 2.7.3 настоящего Административного регламента;
согласовывает направление запроса с начальником Агентства;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запрос и получает ответ из ГУ МЧС по СПб с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Одновременно сотрудник Агентства направляет запрос в УУРГС о представлении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга, подтверждающей принадлежность объекта недвижимости Санкт-Петербургу на праве собственности.
При отсутствии в Агентстве документов технического и кадастрового учета объекта специалист Агентства направляет в филиал СПб ГУП "ГУИОН" запрос на изготовление документов технического и кадастрового учета объектов, содержащий уведомление о дате осмотра объекта, и обеспечивает доступ представителей филиала СПб ГУП "ГУИОН" на объект в течение двух дней с момента направления соответствующего запроса. Филиал СПб ГУП "ГУИОН" в течение 10 дней обеспечивает в установленном порядке изготовление документов технического и кадастрового учета объекта.
Срок подготовки запроса в СПб ГУП "ГУИОН" - 2 дня со дня получения документов из ГУ МЧС по СПб и УРГС.
Сотрудник Агентства анализирует поступившие ответ на запрос, а также документы технического и кадастрового учета, изготовленные СПб ГУП "ГУИОН".
При соответствии поступивших сведений информации, изложенной в заявлении, сотрудник Агентства осуществляет подготовку пакета документов для направления его в Фонд имущества.
При подготовке уведомления, содержащего отказ в приватизации, указываются мотивы принятия такого решения.
Начальник Агентства подписывает подготовленное решение (уведомление) в течение двух рабочих дней.
Максимальный срок подготовки уведомления - 10 рабочих дней со дня сбора документов.
Подписанное уведомление, содержащее отказ в приватизации, направляется в Организационное управление для регистрации и отправки согласно списку рассылки в течение трех рабочих дней после регистрации.
3.2.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Агентства, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.2.2.4. Критерием выполнения административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является решение о подготовке пакета документов для направления в Фонд имущества и регистрация уведомления заявителю (уполномоченному им лицу) о принятом решении об отказе в приватизации.
3.2.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация и направление уведомления арендатору (уполномоченному им лицу) о формировании в отношении арендуемого объекта недвижимости пакета документов, необходимых для принятия решения об условиях приватизации данного объекта либо уведомления, содержащего отказ от приватизации.