Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 N 43-р

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и крупных сделок.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:

Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб);

федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу);

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по г.Санкт-Петербургу);

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУП (далее - ИОГВ);

Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").

Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

распоряжение Комитета о даче согласия ГУП на заключение соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, изданное на основании решения Городской комиссии;

распоряжение Комитета о даче согласия ГУП на совершение сделок, связанных с приобретением ГУП недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, изданного на основании решения Городской комиссии;

распоряжение Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок по распоряжению принадлежащим им недвижимым имуществом, изданное в рамках исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга;

письмо Комитета о принятии решения об отказе в согласовании ГУП сделки по распоряжению принадлежащим ему недвижимым имуществом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Административный регламент не распространяется на отношения, обусловленные необходимостью согласования ГУП совершения сделок, связанных с распоряжением объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Решения о даче согласия на совершение сделки либо об отказе в согласовании сделки принимаются Комитетом в течение 100 рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги.

Поступающие заявления регистрируются и направляются в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".

Заявления, направленные заявителем в Комитет, регистрируются в течение трех рабочих дней.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: