3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.2. При рассмотрении заявления и документов сотрудником УРГС осуществляется проверка полноты документов, приложенных к заявлению, на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также документам (сведениям), поступившим по каналам СМЭВ (СМЭД), и достоверности указанных документов (сведений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
По итогам анализа документов сотрудник УРГС осуществляет подготовку справки-заключения согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Одновременно сотрудник УРГС согласовывает с начальником УРГС решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо проекта распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в простом товариществе (далее - проект распоряжения Комитета).
Максимальный срок рассмотрения заявления и подготовки справки-заключения - 23 рабочих дней.
При принятии отрицательного решения ГУП направляется письмо Комитета об отказе в согласовании его участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также заключения договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа. (Образец письма Комитета приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок подготовки письма Комитета составляет - пять рабочих дней.
Подготовленное письмо Комитета визируется в течение трех рабочих дней начальником УРГС и подписывается первым заместителем председателя Комитета в течение пяти рабочих дней.
3.3.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является сотрудник УРГС.
3.3.4. Комитет принимает решение о несогласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо заключении ГУП договора простого товарищества, если:
уставом ГУП не допускается участие в коммерческой и (или) некоммерческой организации, а также заключение договора простого товарищества;
ТЭО не содержит анализа и оценки данных, приведенных в ТЭО, о целесообразности, рациональности и эффективности участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо заключения ГУП договора простого товарищества;
в ТЭО отсутствуют сведения о степени участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо заключения ГУП договора простого товарищества; а также согласие на участие ГУП в указанной в заявлении коммерческой и (или) некоммерческой организации либо простом товариществе, органа исполнительной власти, в ведении которого находится ГУП;
при несоответствии документов и сведений, указанных в заявлении, ответам, полученным по межведомственным запросам.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
решение о подготовке распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо проекта распоряжения Комитета о согласовании заключения договора простого товарищества (далее - распоряжение Комитета);
письмо Комитета об отказе в согласовании ГУП участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа (далее - письмо Комитета).