Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 19.02.2010 N 10-р

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальник УРГС, начальник Организационного управления.

4.2. Начальник УРГС и начальник Организационного управления осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРГС и Организационного управления;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРГС и Организационным управлением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УРГС и начальник Организационного управления, а также сотрудники УРГС и Организационного управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УРГС и начальника Организационного управления, а также сотрудников УРГС и Организационного управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета, в частности, несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение сроков предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками СПБ ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами СПБ ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками СПБ ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя СПБ ГКУ "МФЦ" и специалистов СПБ ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПБ ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УРГС.